14:42 

Традиционные фотоитоги 2015. Наконец-то я их дописала! Ура!!! Часть 1

The Fluffycat
We gave them dreams - and what did they dream? (c) Ayreon
Конечно, нелепо вешать итоги прошлого года в конце февраля, но я все-таки это сделаю.

Потому что год был ОЧЕНЬ насыщенный. Приключений в нем хватало, но пусть лучше фотографии скажут за меня) Выбирала и сортировала я фотографии довольно долго, хотя, конечно, далеко не все могут похвастаться качеством, но важно для меня, что они описывают события прошлого года.

Праздновать Новый год мы поехали в Ижевск замечательной компанией: мы с Ромой, Бя с Антоном и Каз с Линдой. Это была очень веселая и вдохновляющая поездка. Мы много катались, пили, мылись в бане, а Рома охотился. Короче круто было. А еще с нами тусил такой вот замечательный кот! ^^





Приехав, я встречалась с любимыми Logic Friends



Далее была вечеринка в честь днюхи Ромы и Gretchen в стиле авангард. Я уже не помню, что мы вкладывали в это понятие, поскольку его обычно понимают все по-разному, но вроде формулировка была "то, в чем ты не пойдешь в офис"


Потом был концерт Diablo Swing Orchestra. Я была в полном ужасе от сингла с новой вокалисткой, но на концерте она мне в целом понравилась, по-крайней мере ее версия New World Widows. Именно во время исполнения этой песни у меня такой экзистенциальный вид)))


Далее была вечеринка по случаю новоселья у Gretchen, но я мало, что помню с этой вечеринки))))


Как обычно, всегда когда позволяла погода, я передвигалась на роликах)


А потом к нам в Питер приехали Сильверениги!


А потом был концерт Abney Park

На концерте я умудрилась пообщаться с Робертом и подарить ему свои фотки, сделанные <Belfagor>, которые лежали у меня в сумочке, так как я обещала их подарить несовершеннолетним, но в итоге подарила Роберту))))

Там же я познакомилась со съемочной группой фильма "Корсет", которые пригласили меня поучаствовать в фильме в качестве стимпанк-модели


Я умудрилась поспорить с Майей, что за два месяца похудею так, что влезу в свои шорты 40го размера


потом мы пошли фоткаться в музей паровозов. Во-первых нас хотели оттуда выгнать, а во-вторых пошел дождь. А меня попросили еще снять рекламу стимпанк-наушников


Еще меня все время пытались снять с парозоза


фоткались мы вместе с Gretchen


А после этого фотосета мы пошли бухать)))


Потом мы еще тусовались со Старкотейками


Далее был первый день съемок в фильме "Корсет". Было очень холодно, но очень весело.




Потом был второй день съемок, день светского раута. Не буду лишний раз освещать историю, которую итак многие знают. В общем на постер я попала всего на один и там я поехавшая. А еще в этот день я ВНЕЗАПНО снималась в эротической сцене оргии(не пугайтесь, не порно, у фильма рейтинг подростковый), но фоток не будет, вообще сцена войдет только в полнометражный фильм.
Короче, я выглядела очень круто, но фоток, конечно, нет. Сами-знаете-почему.


а потом я поехала на дачу Serenity к Старкотейкам


После было заключительное занятие в театральном кружке для маленьких няк


Потом мы тусили у меня дома, а так же в Северном форте

И в Крике


И праздновали днюху Ленхен


Потом мы с Виталиком решили перефоткать мой образ, так как из-за непогоды и злых охранников фоток вышло мало(


Потом приехала Зелли и мы вместе с ней, Виталиком и Руной просидели всю ночь на крыше в Этажах. И это было очень круто


Потом мы отправились смотреть на выступление Gretchen на фестивале "Александрийская карусель"


Потом мы с Ромой уехали в Ижевск, где меня абсолютно задолбали Ижевские комары!!! Фоток я там не делала, разве, что замечательная фотография моего МЧ с едой)))


Пока мы были в Ижевске, орги Старкона приняли наш запрос по участию в дефиле на тему стимпанка. Я косплеила принцессу Нелл из романа Стивенсона "Алмазный Век или букварь для благородных девиц";, а Becoming Larry и Даша были моими прекрасными телохранительницами. У меня были стимпанк-ролики и стимпанк-крылья. Подготовка была абсолютно безумной. Вот, например, мои ролики, сделанные из подручных материалов

Еще я приходила к Ленхен делать крутые стимпанк-ногти


В общем мы выступили. Хоть мы не прошли в финал, выступили мы хорошо, даже не смотря на то, что у меня оторвалось колесо от ролика и я героически доизображала свои невнятные телодвижения до конца)




После Старкона состоялась грандиозная пьянка в Северном Форте у Термов


Потом мы провожали Руну, которая уехала учиться в Норвегию на несколько лет(



Лето почти закончилось, но мы успели сходить на парочку пикников, на одном из них мы с Миц переплыли озеро

Ну вот и конец первой части) В следующей будет о том, что было дальше до конца года
запись создана: 26.02.2016 в 03:06

@темы: придУРАЛье, без музыки жизнь была бы ошибкой, Моя глупая мордочка, Инфернальная водка, Друзья, Божественный ситком, Берег Утопии, Steampunk revolution, Scorpion flower, Rarity Mode, Breathe and BE, Beneath the waves, Bedlam sticks, финальный факс

URL
Комментарии
2016-02-27 в 00:34 

Blanchefleur
Still waters run deep
Мне очень понра ваша фотка с Ромой с новоселья Гретхен ))

2016-02-27 в 00:35 

Ehwas
ЫЫЫЫЫ мне сразу сильно захотелось весну и в ЭтажЫЫЫЫЫ

2016-02-29 в 15:42 

The Fluffycat
We gave them dreams - and what did they dream? (c) Ayreon
Blanchefleur, ахахахах))) я была тогда очень пьяна :wine: Я помню, что была настолько пьяна, что даже не вспомнила трех Смешариков)))
Ehwas, обязательно сходим туда еще, когда приедешь:heart::wine:

URL
2016-02-29 в 16:38 

Ehwas
The Fluffycat, дадада! :love::love::love: и с винишком! ^______^

   

Бункер квантовых котов

главная