Мы прощались над обрывами
Над кружевом хрустальных городов
(с)

Вот раньше я бы сказала, что никакая сила во вселенной не остановит меня, а сейчас я понятия не имею. Я знаю на что способны силы во вселенной. Они оставили мне мои глаза условной слепой Мэг, но забрали нечто иное. Я растеряла память и в ней самое главное, что я видела в потоке цифр, знаков и понятий и теперь у меня нет той идеологии, которая заставляла меня усмехаться и цитировать Лору:

Смейся и не верь, хоть придай суду, я отлично знаю куда иду
(с)

Папа спросил меня как бы я учила философии условно взятого человека. То есть не определенной философской школе, а системе мышления в которой мыслят такие как я. Он, собственно, хотел понять можно ли вообще инсталлировать философское мышление в принципе. Я ответила, что дай мне такого человека и я проведу этот эксперимент, но, сейчас я думаю "Боже мой, ну нельзя такое никому инсталлировать, эта программа уже внутри меня совершила недопустимую операцию и будет закрыта"

Иногда я открываю глаза и вижу перед собой стеклянный мир, хрупкий в своей прекрасной символичности и тогда я вновь хочу одеть маску камня, чтобы разрушить это великолепие, но я сейчас не буду этого делать. Все декорации остануться в том виде в котором они должны быть, мертвыми капсулами из синего льда в которые заключены ответы. Но не для нас и не для меня. По-крайней мере пока.

Я распята сияньем какой-то тропы,
Что ведет в никуда, что ведет в никуда
Впрочем, это не сразу, сначала дары
Неизвестных рабов – квинтэссенция зла
Этот красный комок раскрывался во мне,
И наматывал ложь – ариаднову нить
На безумные ракурсы вычурных дней
А мой разум шептал мне «пойди, удавись»

Типа неоконченный поток сознания, там еще про песню Эпики, и тп будет, если я, конечно, допишу этот длинный стих до конца))) Но вряд ли.