Певец, я проклинаю имя вора,
Глядя на восток.
А здесь поют беспечные труворы
Про любовный ток.
О том, как плачет соловей, жаждою томим,
Я не желаю слушать их трели.
Вели им спеть о том, как был потерян
Иерусалим...

(с) Лора

Проблема в том, что я не долбанный соловей. Ну или не беспечный трувор, который поет о соловьях, ну вы поняли. И не будет этого. Я скорее... I'm a broken man who dreamt the great war (c)

Но это не важно. Я знаю себя, знаю что мне нужно делать, знаю свою работу и свое призвание. Только вот хочу я другого. И мои желания не сильно отличаются от желаний миллионов девушек по всему миру, в том числе тех, кто намного менее интеллектуально развит. Я себя за это презираю? О да.

Я перетренировалась сегодня и у меня страшно болят ноги. Я двигаюсь с трудом. Это потому что я решила, что если у меня будет по-настоящему хорошая фигура, то мое уродливое лицо тоже будет казаться посимпатичнее, по крайней мере издалека. За это я себя, кстати, тоже презираю. Я всегда была выше того, чтобы чрезмерно думать о своей внешности, помимо создания ярких образов, которые нужны мне как атрибуты сюжета. Ну пора принять как факт, что я урод, в плане, что лицо мое все равно ужасно, но фигуру еще можно спасти, поэтому нужно худеть.

Мне вообще много чего нужно учиться принимать. Я устала принимать всякую гадость, но судя по всему, в этом и есть главная мораль этой недопьесы. Типа круче тот, кто примет больше мерзопакостных фактов, которые уничтожают весь каркас иллюзий и надежд. В будущем, мол, это даст мне какое-нить преимущество. По идее. Ну я хзшечка.

Я так устала(

Я простила только о двух вещах, когда приходила в этот мир, я хотела быть красивой и уметь петь. Вместо этого я получила невнятные галлюцинации, которые не сойдут за пророчества, зато вполне сойдут за шизофрению и эмоиональную нестабильность. А я-то хотела красоты и спокойствия. И хрустальный купол над головой. Ну да хренушки.