После вчерашнего полуночного разговора с Ромой, я подумала, что, возможно, мне стоит предупреждать людей об одной небольшой особенности моего восприятия действительности.
Я всегда очень точно знаю, чего я хочу. Точно, идеально, до мельчайших деталей. Если бы меня спросили, согласилась бы я поменять свою жизнь с кучей элементов случайности на полностью идеально запрограммированный мною сюжет, я бы не стала раздумывать ни минуты.

"Ну, это же скучно?" - скажут многие

Нет, мне бы не было скучно. И это тот спорный факт, который следует знать обо мне. То, что мои желания, к огромному сожалению, часто не выполняются или выполняются не точно - с этим мне приходится мириться. В том числе с тем, что я отлично рефлектирую их и знаю, что многие мои желания по своей сути часто некрасивы и несовместимы с моими собственными понятиями о морали.

А теперь ответ на вопрос, почему мне бы не было скучно в этом полностью сконструированном мире. В мире, в котором я буду получать исключительно то, чего хочу и именно в таких количествах, в которых мне это надо, а не так, словно какой-то злой бог дал мне лизнуть марку счастья, чтобы через секунду, когда ощущение прошло, я осознала, что больше мне в ближайшее время ничего не обломится. Нет, действительно, сколько энергии я трачу, чтобы отобрать у этого бога марку, пока он засмотрелся в мысли старого бомжа о деривативной экономике!
Я могла бы тратить эту энергию на что-то более важное, чем мысли о своих человеческих потребностях, которые слишком неинтересны. Банальные вещи вроде похоти, жажды власти, тщеславия и обжорства, не имеют большого смысла, не стоят большого упоминания. А обжорство, между тем, очень важный грех. Не такой пафосный, как элегантные «гордыня» и «алчность», однако довольно весомый. Насколько счастливее я была бы, если бы могла, есть все что угодно и не думала о том, как это отразится на моей фигуре.
Конечно, можно отказаться от оценочного восприятия, чтобы дела были "никак" и тогда исчезнут и эти замечательные стремления, которые рождают лишь страдания, однако, я не уверена, что мне это подходит. Меня бесит, что большинство философий призывают нас смириться с тем, что мы никогда не получим того количества пирожков, которое хотим. Смирится и относится к этому философски-спокойно. Ну, блять, охуеть теперь!

Короче я уверена, что в мире более высоких контуров сознания или в когнитивном мире, такие вещи как личные желания должны быть решены, не на уровне "я трансцендентно смирился с тем, что мне этого никогда не дадут", а вполне нормально, качественно. Условно говоря, детский холодильник мечты забитый сникерсами, всегда забит сникерсами, и человек может разбираться с делами более высокого порядка, не думая об этом.

Кто-то бы сказал, что это развратит людей. Только у меня один вопрос - куда уж дальше? Уж лучше все были бы развращены в атмосфере счастья, чем так же развращены в бесконечном экзистенциальном кризисе.