Beneath the waves we were invincible
In a world without frontiers
Beneath the waves the waves we were inseparable
In a world without walls
(c)


я не забила на свою систему, а не пишу я в блог, потому что у меня наступила полнейшая апатия. Такая апатичная-апатия(

Зато последнее время я вспоминаю некоторые моменты из своего прошлого. Я вспоминаю свою учебу в институте на первых 3х курсах, до того, как в нашем институте сменилась власть, и я вообще ушла в академку. И я вспоминаю себя в то время. Это чем-то напоминало Community. Сами посудите - наш вуз был маленький, не очень известный и совсем не престижный. Почему я пошла туда, а не на философский факультет СПБГУ, как собиралась - отдельная история, в данный момент не важна (только не думайте, что я позорно провалилась в универе, поэтому пошла в Гриндейл Нияк - все было не так))))

Я помню свое поведение тогда. О, боги, оно было просто ужасным! Как только образовалась наша тусовочка, я помню, что мы творили абсолютно все, что хотели. Я могла прибежать на лекцию и начать петь, громко и с чувством. Я могла внезапно после того как выдам какой-нибудь пафосный монолог о смысле жизни, вселенной и вообще - упасть на пол в столовой со словами "А сейчас вы все будете срочно меня фотографировать". Да, я, правда, так делала. Мне нравилось ставить эксперименты, иногда мы с Майей подходили к случайной гламурной девушке, коих в нашем институте было навалом и начинали генерировать абсурд, чтобы вызвать у нее разрыв шаблона. Я любила смущать людей, придумывать всякий странный креатив и почти не беспокоилась, что люди вокруг думают. А иногда даже радовалась, что они могут думать плохо. Я помню, как впервые прочитала "сублимированное мышление" перед пиарщиками, которых мы ненавидели, и гордилась, что они поняли, кого я имела в виду под «сублимированным мышлением», я видела в их глазах злобу и упивалась этим. Я могла нести ахинею, могла искать ответы на вопросы о тонких материях, спрашивая незнакомых людей странные вещи, мы ставили музыку с Майкиного ноута на всю столовую и спорили, кто из нас больше смахивает на убийцу-психопата. Да, мое поведение было чересчур экстравагантным. Но я была свободна.
Я была совсем не красива, за исключением длинных-длинных светлых волос, в которые я могла полностью себя завернуть. Я выглядела просто кошмарно, но я была действительно свободна.

Я не читала "Кольцо Нибелунгов" в оригинале(я вообще не знаю немецкий), однако мне рассказали, что в оригинале Вотан говорит Брунгильде, что ее сможет разбудить, пройдя сквозь пламя, самый свободный человек, тот, кто будет свободнее самого Вотана. И снова мы возвращаемся к тоске по 5ому контуру, контуру свободы, по моим прекрасным серебреным полям, на которых придется заниматься сельским хозяйством.

Сейчас, если бы я вернулась в это состояние, это не значит, что я стала бы вести себя настолько вызывающе. Для всего свое время. Дело в том, что сейчас меня сковывают ненастоящие проблемы ненастоящего мира. А так же настоящие проблемы 4го контура: где взять денег и власти. А еще вся моя чрезмерная озабоченность внешностью: словно на мое сознание кто-то постоянно нанизывает липкие и цепляющиеся за все аспекты разума мыслишки, что меня должно постоянно беспокоить, то, что я урод. И я вижу этот процесс. Я вижу, как они нанизываются искусственно, я вижу, что они мне не нужны, что это не мое, но я не могу остановить, распутать это все и выкинуть. Я вижу, как от Внутреннего Цензора отделились помощники големы, с лицами страшных детей мутантов с хищными ртами вместо глаз, которые наматывают эти и другие мысли на мой несчастный мозг. Они говорят мне своими жуткими ртами, что стоит мне перестать думать эти мысли, стоит мне попытаться избавиться хотя бы от части этих нитей, они сделают мне больно, настолько больно, что все мое пережевывание собственного уродства и лузерства покажется мне отдыхом на лазурном берегу. Поэтому я играю по их правилам.
Знаете, почему их раньше не было? Потому что они не могли меня найти. Но произошло некоторое количество событий, в которых я запалила им мое истинное имя и число и они поймали меня, посадили в темницу моего собственного разума и принялись выполнять свою работу.

Но однажды я отвечу им голосом Алисы МакГи:
"Вы хотите уничтожить то, что я изобрела? Я нашла игрушку. Что же - берегитесь, я пришла"


Они не разрешили мне написать последний выделенный абзац. Сказали, что им не нравятся мои пафосные угрозы, даже в бложике. Но я все-таки решусь это опубликовать))