Они меня предупреждали. Они всегда предупреждают. Они предупреждали, что будет плохо за мой вчерашний пост, за мои нелепые угрозы. И мне стало плохо.
Я посмотрела свои фотки с мероприятия, на котором, как я думала, я выглядела хорошо. Я выглядела ужасно. Мои внутренние враги смеялись, когда я пыталась оправдаться, что я просто нефотогенична. Они говорили, что это оправдание for suckers.
- Когда я вернусь домой на серебреные поля - меня не будет беспокоить это человеческое, слишком человеческое, - говорила я
- Ты никогда не вернешься. Потому что мы открыли тебе глаза. Ты видела себя очаровательной раньше. Ты видела себя принцессой. Поэтому тебя не беспокоило. Мы показали тебе, насколько ты некрасива, и ты не сможешь забыть то, что ты видела. И ты не сможешь забить на это по принципу "пофиг, что я урод, зато веселая/умная/милая", потому что для тебя быть красивой слишком важная ценность. Без нее это будешь не ты, ты сама в самом начале вписала ее в уравнение своей личности. И то, что ты видела правду - будет всегда тянуть тебя вниз. Ты не сможешь вернуть свое прежнее восприятие, поэтому никто не вернешься на серебряные поля.
- Почему я вас слушаю? Вы ведь не сделаете меня лучше? Вы только ругаете меня, только делаете мне больно. Неужели я настолько слабая, неужели когда в моей жизни был жуткий кризис я нечаянно пустила вас и теперь вы хозяйничаете в моем разуме как у себя дома! Ведь вы не настоящие! Я это точно знаю. Мое мышление такое же сильное и точное как раньше. Я вижу все, что вы делаете, я даже могу это конспектировать.
Я говорила это им, но звучало очень жалко. На этот раз они были не против, если я напишу об этом в блоге, они торжествовали. Они говорили мне: "Пиши о нашей силе. О том, что не сможешь победить нас. О том, что ты навсегда останешься в этой зеркальной тюрьме, где все зеркала будут постоянно напоминать тебе о твоих недостатках".
Потом меня начало трясти. Я вспомнила мой разговор с Gretchen сегодня, вспомнила другие моменты. Они смеялись.
Внезапно им ответила моя косметика. О_________о
Дело в том, что я много времени уделяю макияжу и по инерции наделила свои косметические принадлежности характерами(как я делаю со многими вещами, см. про Штангу и т.п.), поэтому пока я крашусь, мое сознание обычно непроизвольно генерирует диалоги моих кисточек, теней и помад.
Сейчас я явно не красилась, мало того, мои слезы смыли весь мой сложный мейк ап. Однако в моей голове я четко услышала, как прихвостням Внутреннего Цензора отвечает мой светлый консилер:
- Вы не смеете так разговаривать с Хозяйкой Лица! Она наделила нас характером, наделила нас разумом. Она сделала это даже не потому что я помогал ей замазывать синяки под глазами. Но я благодарен ей за весь тот путь, который мы прошли вместе с белым карандашом Максом и пудрой Маком. И мы сделаем все, чтобы помочь ей играть со светом и тенью дальше. Вы ничего не знаете о ней и ее лице! Вы ничего не знаете о том, как работают законы эстетики!
Пудра Мак поддержала инициативу товарища:
- Вы слабы и ничего не знаете и о нас! Вы не настоящие. Мы более живые, чем вы. Нас можно пощупать, нашу текстуру можно нанести на кожу, чтобы подчеркнуть определенные аспекты внешности! А вы, вы просто лживые куски фантомного дерьма. Вы не сможете помешать нам!
Обычно моя косметика не ведет диалогов с моими внутренними врагами. Я очень удивилась.
- Спасибо ребята, - сказала я, - Простите, что содержу вас порой в таком беспорядке.
Они не ответили. Они испугались и страшно смутились, ведь я прежде не вела диалогов с ними, лишь слушала их разговоры между собой, пока красила мордочку.
Зато враги исчезли. Я знала, что это маленькая победа, что они ушли ненадолго, что самые большие битвы впереди. Но это все же что-то.
fluffycat
| среда, 19 июня 2013