почему много стеколПсихология объекта: Жутко пафосное создание - пишет что думает, думает исключтельно сложными метафорами, желательно максимально не неприкасающимися к реальности. Часто оперирует ледяными, стальными образами, и вообще все что связано со стеклом и с голубым цветом вызывает в объекте приступ экстаза. Наверное все потому что когда девочка, (человеческое существо на базе которого создавался объект) называющая себя самым банальным ником Кошка была маленькая, она гуляла с мамой в лесу и нажралась стекол с какого-то пня, пока мама отвернулась. Информация об этом сохранилась в матрице искусственого интеллекта объекта.
достоинтва и недостатки объектаСамое большое достоинство - способность к самоиронии и довольно дружелюбный характер... Дружественный интерфейс. Впрочем первое достоинство иногда барахлит, ибо объект бывает обидчив и раним, особенно если включить некоторые коды отвечающие за его обидчивость. Впрочем семантических кодов тут не так много.
Самый большой недостаток - лень и глупость(отсуствие логики). Часто объекту "кошке" просто не хватает усидчивости и терпения, чтобы решить минимальные проблемы из-за которых может не возникнуть больших проблем. Впрочем изначально объект был зппрграмирован лишь на то чтобы сеять Хаос И Разрушения.
внешние характеристикиВнешность неброская, славянская. Впрочем у нее есть интересная особенность - часто меняеться причем довольно сильно, любит компенсировать своб неброскость выпендрежным стилем.
эмпатияПольза объекта - в него встроено зеркало, которое конечно иногда барахлит, но в целом может отразить пользователя под любым углом, хотя иногда нужна доподнительная настройка
Руководство пользователю:
Инструкция
2. Или хотя бы притворяться что любишь и восхищаешся
3. Не мешать выпендрежу объекта по крайне мере для выживания ему нужно выпендриться три раза в день
4. Еще не в коем случае не мешать объекту слушать Тристанию, она подзаряжает его внутренние батарейки
5. Батарейки объекта простые Дураселл, однако объект уверен что они сделаны из голубого стекла и обсидиана, не стоит разубеждать его в этом
6. Объект хорошо реагирует на слова "няяя" "постиндустриальный кризис" "рефлексия" "самопознание" "ужаснах" "глупая мордочка" "Тристания" "Ницше" "Хаос И Разрушения" и тп, эти слова являються кодом к внутреннему банку данных объекта
7. Так же чтобы поддерживать аккамулятор объекта ему нужно часто общаться с людьми вызывающими у него положительные эмоции, а так же нужно позволять ему писать бессмысленно пафосный бред в дневник
8. Если хотите включить дополнительные возможности и панели управления объектом - прочитайте семантический код который объект генерирует переодически в форме стихов, если вы разгадаете код - появиться дополнительная панель возможностей использования объекта
9. Объект рассчитан только на сенсорно-этическое взаимодействие. Попытка заставить объект работать или решать логические задачи обречена на неудачу или сбой в системе.
10. Вообщзе-то изначально объект был спроектирован для того чтобы нести хаос и разрушения, однако после его перемодифицировали, вот вам и судить что получилось